Путешествие в Ялту.

9. Балаклава
  10. Дорога домой

Дорога домой

Маршрут дороги домой, был аналогичным дорогу на юг. Билеты на автобус мы купили заранее, и не зря — мы сидели в середине автобуса. Билетов в продаже к дню отправления по-моему уже не было. Автобус тот же самый. По этому маршруту курсирует ежедневно 2 автобуса — один отправляется из Краснодара в 22:35, другой в тот же день из Ялты в 14:00, на следующий день они из противоположных пунктов отправляются. Ехать в 2 часа дня на автобусе без кондиционера — оказалось не самым лучшим решением, но на наличие оного, мы не могли повлиять. Впрочем быстро наступил вечер и стало всё нормально.

По дороге мы заехали в Феодосию (плановая остановка), где мне заприметился мерседес местного маршрута. У него весьма интересное место хранения запасного колеса:

А так же в Феодосии напротив автовокзала очень красивая церковь

Паромная переправа в 12:00. Отплывает от Керчи.

До Краснодара мы добрались к шести утра. Зашли мы на вокзал, оставили сумки в камере хранения, и отправились гулять по Краснодару. Когда мы выбирали обратный поезд, то было 2 варианта: на 4 часа дня и на 8 часов вечера. Мы выбирали 8 вечера, потому что 4 часа дня — нужно будет уже к 3 часам вернуться на вокзал, а значит, времени мало посмотреть Краснодар. Мы двинулись по улице Ленина — очень понравились таблички на домах, говорящие о прошлом этой улицы:

У меня было желание прокатиться на особенном троллейбусе. В России — только в Краснодаре до сих пор ходят СМЕ из троллейбусов:

Проехавшись на интересном троллейбусе, поехали мы в Мегу. Автобусы туда ходют из центра, как раз с остановки, на которой мы вышли. С утра в Краснодаре — уже большие пробки. Мега встретила нас сначала завтраком в Ашане, и длительными шатаниями по Икеи. Обед снова одобрил Ашан. Нашатавшись вдоволь по Меге, отправились мы обратно на вокзал. На улице была нереальная жара, несмотря на то, что было уже 8 вечера. Мы стояли на платформе в предвкушение горячего вагона. Устроившись на своих местах в вагоне, мы почувствовали, что что-то здесь не то — прохладно! Нам повезло просто нереально! Нам попался вагон с кондиционером! Благодаря воле случая, мы ехали домой с превеликим комфортом.

На сей раз в Волгограде мы были днём — выйдя на станции, я сделал пару кадров потолка вокзала:

Ну и Родина-мать. С поезда она не грандиозно выглядит.

10.
11.

Остановка в Самаре была ужасно длинная — почти полтора часа:

12.

На следующий день мы вернулись в наш родной Че, на чём наше путешествие было окончено! Спасибо за внимание!